Специально для CHELMUSIC.RU Sumcin, Фото: Polina Psycheya
После последней битвы сил Добра и Зла, выжившие остатки сражавшихся армий, уходя с поля битвы разлагались в ближайших кабаках в трэшевом угаре. А в царстве мертвых блэкари жгли на дискотеке Сатаны.
И лишь на самом поле брани, где среди погибших и раненных бродит сама Смерть, собирая свой урожай, ей воспевали гимны служители death-метала, дефебрилируя бластбитами слабеющие сердца способных выжить, и, выпиливая остатки жизненного тепла ревом гроула, отправляя души умерших на дискотеку в Ад.
Над умирающим миром разносились раскаты грома. Группа «Раскат» подтянула к себе первых, кто сумел подняться на ноги бодрым коктейлем энергичного трэша и мелодичного death'a. Начало действа было столь резвым, что даже воины, остриженные под расческу соревновались с длинноволосыми у кого сильнее развивается хаер. Видимо из-за того, что центр тяжести неожиданно сместился во времени, очнуться, и придти в себя смогло не так много народа, и поэтому «Раскат» ждал, когда должен придти «ещё один в ночи в объятиях молчания». Те же, кто смог внимать в себя раскатистые вибрации услышали новую песню «Рву вены» и кавер-версию песни «Bastard».
Под утихающие раскаты уходящей грозы всё прибывающие слушатели образовали рядом с Алтарем музыки полукруг, словно боясь, что из-под него полезут какие-нибудь звероподобные ящеры. Вокалист группы «THERAPSIDA» после второй песни убедил всех, что этого не произойдет, от чего часть присутствующих пустились в слэмовые пляски. Музыка «THERAPSIDA» работала как бульдозер, вычищая пространство вокруг себя оттого, что стало прахом. И из-под его гусениц пробивалось то, что вибрировало под ровный мощный рокот музыки его двигателя.
Даже в море смерти можно найти жемчужину – женщину. Валькирию, или в данном случае, сирену. Ее голос поначалу немного терялся в звуках музыки, которую играли «The Aerium», но боги озвучания смилостивились над ней и ее вокал дивно вплёлся в гитарные проигрыши разбавленные рифовыми вставками. И да, этот вечер не мог пройти без вызова духа «Dream Theater» ведь без этого ритуала не может пройти ни одно выступление любой прогрессив-группы.
Когда только отыграли «Aeons Ov Frost» мне повстречалась Афродита Ивановна Кранц: «Ну, скажу я вам, молодой человек, под музыку этих ребятишек я так тру, что могу протереть дыру до самого нижнего Ада, и все кто там томились от скуки, вылезли бы и присоединились к тому отрыву, на который музыканты раззадорили слушателей».
И вот казалось бы следующие музыканты должны были вскрутить вихрь смерча такой силы и мощи чтобы он подхватил бы еще твердо и не очень стоящих на ногах людей и разметать их по домам, но появившиеся «Djan's House» выглядели скорее случайно забредшими на этот death-ритуал, путниками отбившимися от альтер-каравана. Отыграв некий хард-кор-джаз, во время которого вокал у исполнителя как-то пропадал в распевных частях песен и своевременно появлялся в моментах когда звучал речитатив, музыканты с досадой отметили что, «как они начали играть красоту все разбежались». Мне кажется, зря музыканты переживали, возможно, людям захотелось в этот момент выпить крепкого эля или справить нужду.
Djan's House удалились со сцены, и отправились за своим караваном, думаю, когда они его догонят, они доберутся до того оазиса музыки, в котором их с нетерпением будут ждать.
Завершали общий ритуал ALL I COULD BLEED. Под их весьма мелодичный и отлично сыгранный death-metal сет, округу вокруг этого действа замело неожиданной вьюгой.
Кстати, все это происходило в «Манхеттене», 11 апреля. Возможно, бывшие на этом мероприятии уважаемые люди скажут что, я что-то преувеличил или был неточен. Но именно так мне все виделось с той стороны, на которой находился я.
|